KOMA.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KOMA. » Концепт » География


География

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Итак, в этой теме будет выкладываться информация о местностях Глубины, её городах, посёлках, аномальных и опасных мест и многое другое. Текстовая информация пока ещё не готова, поэтому на первое время - карта, по ней, как мне кажется, удобнее ориентироваться =) По мере появления новых локаций карта будет дополняться.

Карта (180 КБ)

0

2

Мини-навигация по миру

Расскажем, где и что у нас есть, чтобы у вас был больше выбор места игры. Чуть позже будут описаны более мелкие игровые локации.

Город Новоград
- сам по себе город вбирает в себя архитектуру начиная с романского стиля и заканчивая хай-теком, т.е. увидеть величественные и мрачные замки рядом с причудливой формы небоскрёбом - дело обычное, хотя и не часто встречающееся. Всё же, чаще всего здесь можно завидеть панельные дома в 2-3 этажа, всякие деревянные забегаловки с вывесками на разных языках и другое. Передвигаются люди пешком, на велосипедах, на животных.

Безымянная пустыня
- днём здесь температура не опускается ниже +30 градусов, а ночью не выше -20. Пустыня обычна, разве что огромные валуны, что не редко встречаются здесь, имеют интересное свойство: они мало того, что отражают, как зеркало, но и отражают не внешность души, а внешность Тени. В пустыне имеется лишь одна главная дорога, ведущая к Новограду.

Крепость Альтгара
- крепость-город находится на одном из самых крупных летающих островов, который находится в южной части "парящей" территории. Крепость огромна и внушает ужас. Сразу видно, что она тут не одно тысячелетие, повидала много и рассказать может многое. Её башни с острыми "иглами" на верхушке, а по бокам маленькие, но острые и прочные "шипы", навряд ли пустят в свои хоромы чужака. Город небольшой, придерживается "русского" стиля XIX века, т.е. деревянные избы с печками. Улицы широкие и многие находятся под наклоном.

Парящий сад
- сад цветущий, богат невообразимой флорой и фауной. Сад находится намного выше, чем крепость, где-то на 2ух километрах над поверхностью земли. В нём имеются озёра, переливающиеся всеми цветами радуги; золотые сады в прямом смысле этого слова; белые поля с галлюциногенными деревьями и многое другое.

Деревня Трель
- рыбацкая деревушка на берегу моря Сплетен. Тихая, мирная, почти избавленная от воздействий Глубины, однако им много достаётся от моря: часты цунами и водяные монстры, ураганы приходят со степей, камнепады и другое. Жильё в деревне предоставляется в виде юрт, т.е. такие, которые можно быстро и легко собрать и разобрать. Чем дальше от берега, тем крепче и внушительнее дома.

Подземелья
- тёмные, сырые подземелья в основном заброшенные шахты. Брошены они из-за тварей, что поселились в них, поэтому многие входы в шахты были разрушены, одна шахта "Рухпидон" всё ещё цела и почти невредима (даже лифт работает).

Горы
- просто горы (с) Высокие, величественные горы. Пики их покрыты снегом, спуски довольно обрывистые. Только у хранителей есть тайные тропинки и вряд ли их так просто найти. Да, в подземельях гор живут всем известные твари, а также некоторые души-отшельники.

Степи Унгавы
- бесконечное пространство высокой травы - как жёлто-зелёный океан. Перемешаны, конечно же, разные краски, брызги света: синие васильки, белые, жёлтые, красные и вообще различные полевые цветы. Нередко тут можно встретить табуны диких лошадей, а также волков, змей и других обитателей степей.

Гильдия охотников
- здание находится в степи и наполовину погребено под землёй. Там не только комнаты, там целые тренировочные залы для проведения боёв. И вообще - это настоящие хранилище сильных бойцов и преступников.

Дикие Земли
- гиблое место. Кочующие болота, что умело скрываются под опавшей листвой и прочей гадостью, представляют собой большую опасность для путешественника. В лесу компасы не работают (слишком сильное магнитное поле), в некоторых частях растут растения, выделяющие ядовитые газы, где-то гнёзда чудищ. Не суйтесь сюда без проводника.

Зазеркалье
- большое пространство изумрудных лугов, чистых водоёмов и... вездесущих зеркал. В этих зеркальных лабиринтах, чьи проходы иногда достигают шириной в километр, многие нашли свой конец в путешествии по Глубине.

Хост
- ещё его называют кладбищем призраков. Это место кишит ими: они не Души, но и не Тени; они просто либо нападают и убивают, либо предлагают задание и награду за его выполнение. Местность сама по себе маленькая: это берег на краю острова Ркуд, рядом с берегом в воде лежит затопленный большой корабль неизвестного происхождения - именно из него выходят призраки. Песок белый, в нём полно костей и доспехов.

0


Вы здесь » KOMA. » Концепт » География


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC