KOMA.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KOMA. » Концепт » Об организациях


Об организациях

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ЧТО, ГДЕ, КОГДА? или как не быть "левым"?

----***----

В нашем мире небольшой выбор сторон, к которым можно примкнуть, однако это очень важно, так как от этого зависит степень вашей безопасности и продолжительности пребывания в Глубине в живом виде. Итак, коротко об организациях:

МИЛЯ - это всемирное добровольное объединение на защиту мирных граждан Куркудлака. Задачи: поиск новичков, их обучение, борьба с Охотниками из Вавилона, а так же поддержание порядка в Куркудлаке.

ВАВИЛОН - это преступная организация, следующая красному Пути. Задача: поиск новичков, их убийство, доставка "сердец" хранителю, борьба с людьми из Мили и привлечение на свою сторону сильных Душ.

0

2

— Миля.

С появлением Глубины и первых людей в ней мало кто задумывался о создании каких-либо мощных социальных, политических структур или объединений. Только со временем, когда жителей стало больше, появилась необходимость в каких-либо органах правопорядка. Считается, что из этой необходимости и родилась организация ныне называемая Миля. Впрочем, основные цели и настоящий порядок Мили сформировались после печально известной Альтгарской Недели. Когда люди в припадке кровавого безумия принялись убивать друг друга, многие отчетливо осознали, что не со всем можно справиться своими силами. Когда похожее на стихийное бедствие битва утихла, выжившие составили Синий Пакт, который должен был реорганизовать систему охранения порядка и даровать стражам особые полномочия.
Глубина ширилась, появлялись деревни и города. Число членов Мили становилось все больше, и она не могла оставаться неизменной. Появлялись новые отделения и специализации, несогласные с основной идеологией дробили изначально целую структуру на составные части и течения. Однако все они служили одной большой цели: следованию "Синему Пути", суть которого была представлена Пактом. Шаг за шагом они устанавливали собственное господство в Глубине, заставляя людей верить, что так и должно быть и это - естественный порядок вещей. В итоге, Миля составляет реальное правительство самых густонаселенных частей Мира, и даже если в селении есть мэр или старейшина, не имеющий звания в Миле, то, скорее всего, это лишь формальный символ.
Те, кто по-прежнему считал, что выживает сильнейший, в противовес Миле образовали Вавилон - организацию последователей "Красного Пути". Сейчас каждый житель Глубины уже выбрал свою сторону в этой вечной войне. В стороне остались только немногие старожилы, владеющие секретами Глубины и достаточно опытные, чтобы выжить в одиночку.
Основными задачами Мили является слежение за исполнением Синего Пакта, поиск новичков, их обучение, борьба с Охотниками из Вавилона, а так же поддержание порядка в Куркудлаке.
В теории, Миля - это всемирное добровольное объединение, по умолчанию изначально включающая в себя каждого жителя Глубины, вне зависимости от степени его осведомленности об этом. Безусловно, это самая крупная и сильная из всех существующих в Куркудлаке организаций. На учете Мили стоит каждая новая Душа, в её ведомстве огромные ресурсы. Однако, состоящие в ней люди часто имеют абсолютно разные взгляды на жизнь и закон, что далеко не способствует внутреннему единству. Слишком погрязшая в бюрократии и захлебнувшаяся в собственной власти, Миля не может действовать быстро и часто не успевает отреагировать на угрозу. Но если Миля объединяет все свои усилия для достижения какой-то единственной цели, то её почти невозможно остановить.
Основные положения Пакта достаточно просты, их знает практически каждый в Глубине:

Первый Устой: Путь
Следуй Синему Пути, поступай в соответствии с человечностью, живи в обществе. Преступление черты лишит тебя защиты Мили.

Второй Устой: Гостеприимство
Твой дом - твоя крепость. Твоя забота и ответственность. Никто не оспорит твоего слова на твоей территории. Но и ты, прибывая в новое место, обязан представиться Миле. Без признания ты - ничто.

Третий Устой: Души
Новые Души нуждаются в обучении и устройстве. Твоя обязанность дать им первую помощь и оповестить Милю об их появлении.

На практике же, Миля - скорей настоящее правительство, чем просто орган охраны порядка. Вся фракция управляется Акром, однако, мало кто не принадлежащих к Акру может сказать, насколько в действительности большим он может быть. Ходят слухи, что Акр составляют несколько легендарных старожилов с могущественными Тенями, которые в Глубине чуть не с основания и своими глазами видели Альтгарскую Неделю, но точно никто этого сказать не может. Полный Акр собирается редко, на его собраниях обычно обсуждаются глобальные проблемы безопасности всего Куркудлака, а так же проводится назначение Фарлонгов для каждого из отделений, что должны будут являться представителями воли Акра как минимум до следующего собрания.
Фарлонги, в свою очередь, назначают себе Чейнов. Обычно Чейн - знакомый ранее Фарлонгу и крайне лояльный отделению член Мили. Он выполняет роль глаз, ушей и рук для Фарлонга.
Тем не менее, весьма малая часть Мили хотя бы видела столь высокопоставленных соратников. Большая часть организации оседает в городах и для них значение имеет местное представительство Мили, а не общая политика фракции. Поселение под контролем Мили управляется Родом, которого поддерживают Ярды - местные главы отделений. Когда выбранный Род слабоволен или мягкотел, именно Ярды перехватывают власть и принимают все решения. Впрочем, случается и обратное, когда Ярды играют лишь роль марионеток в Совете сильного Рода.
Кроме них существует множество должностей, общих для всей Мили и необходимых для нормального функционирования города.

Иерархия|скрыть

Акр - эту должность имеют всего шесть Душ во всей Глубине. Эти основатели организации, их задача контролировать свой регион и решать проблемы до того, как они набирают силу.

Фарлонги - те, кто "несёт волю божью", т.е. несёт послания от акров до низов организации. Каждый акр имеет своего фалонга.

Чейны - знакомый ранее Фарлонгу и крайне лояльный отделению член Мили. Он выполняет роль глаз, ушей и рук для Фарлонга.

Род/ярд - человек, выбранный общество поселения/города (своеобразный мэр). / если выбранный Род слабоволен или мягкотел, именно Ярды перехватывают власть и принимают все решения. Впрочем, случается и обратное, когда Ярды играют лишь роль марионеток в Совете сильного Рода.

Акр - идеальный тайный совет, образец того, о чем могут только мечтать любые закрытые общества нашего мира. Незримые лидеры Мили, контролирующие большую часть цивилизованной Глубины. Никто не знает, кто состоит в Акре, но все признают, что Акр крутит гильдией так, как пожелает, назначая и снимая Фарлонгов с равной невозмутимостью.
Раз в несколько лет Акр собирается, чтобы обсудить дальнейшее направление развития Мили, перспективы и методы организации. Они решают вопросы распространения влияния, выбирают приоритетные территории и решают на каком именно аспекте лучше сосредоточиться секте. Иногда на Акр могут быть приглашены и другие члены Мили, для того чтобы представить подробный доклад по вопросу и ввести всех заседающих в курс дела, однако, на этом их роль заканчивается.
Никому в точности неизвестно, по каким критериям избирается Акр, кроме способности скрываться и выживать, а так же невероятного опыта. Нынешний его состав - один из самых больших секретов Мили. В какой-то мере, это, конечно, традиция, но и безопасность в не меньшей степени: последние смерти высокопоставленных Фарлонгов заставили Акр осознать, что их жизни - желанная цель для многих противников организации.
Так же не очень понятно, чем Акр занимается вне собраний. Предположительно неполный Акр собирается по оперативной необходимости, при массированных атаках Вавилона, появлении новой информации о Глубине и других форс-мажорах.
Те, кто смог привлечь к себе внимание Акра, сделали это невероятно зрелищными поступками. Как правило поощрение, как и наказание - не менее зрелищно.

0


Вы здесь » KOMA. » Концепт » Об организациях


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC